«Успешность рождает интерес»

 

  Родители хотят видеть своих детей успешными, и как обидно бывает, когда ребёнок не оправдывает их  надежд.

  К моменту поступления в школу у ребёнка должна быть сформирована не только разговорная устная речь, но и готовность к обучению. Отставание в фонематическом развитии создаёт серьёзные препятствия для успешного усвоения ребёнком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова, которые у ребёнка с нормальным речевым развитием вырабатываются ещё задолго до обучения в школе. Дети с речевыми нарушениями входят в группу риска по адаптации в школе и должны быть под особым вниманием школьного учителя-логопеда. Дополнительное внимание и контроль помогут предотвратить вероятные трудности.

  Речь является средством общения, выражения и формирования мыслей, так как мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие) развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью.

  Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания, а также оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения и, таким образом, служит активным средством всестороннего развития личности ребёнка. Всё это предъявляет большие требования к качеству речи.

  Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение различных речевых нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность.

  Решить эти проблемы помогает учитель-логопед. Занятия проходят во внеурочное время по расписанию. Основная задача учителя-логопеда общеобразовательной школы – создание условий для предупреждения неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи. На занятия приглашаются дети начальной школы.

  При коррекционно-развивающем обучении ведётся целенаправленная работа по нормализации устной и письменной речи учащихся. Необходимо сформировать у детей полноценные фонематические процессы, активизировать словарный запас и помочь овладеть навыками построения грамматически правильного высказывания, которое способствует формированию связной речи в целом.

Чем раньше будет начата работа с ребёнком, тем на большую отдачу мы можем рассчитывать.






Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
конкурсы, соревнования [157]
анонсы и результаты конкурсов, соревнований, турниров
олимпиады [104]
анонсы, итоги олимпиад по предметам
рабочий полдень [230]
информация об изменении расписания, времени уроков, сроки каникул
официально [122]
официальные объявления администрации школы
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
официальный сайт ЕГЭ официальный сайт ЕГЭ ГМЦ  'электронный журнал официальный сайт олимпиад





Бесплатный хостинг uCoz