КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА СТРОИТСЯ В 3 ЭТАПА

(в зависимости от нарушения)

 1 этап

Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи:

 

1-  произношение (отработка в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, рассказах);

2-  автоматизация звуков (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, рассказах);

3 – различение оппозиционных звуков (в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, рассказах);

4 – формирование навыков звукового и звуко–буквенного анализа и синтеза.

Свободное, активное, адекватное пользование учебной терминологией (термины, анализ звука, сравнение схем слов).

 

11 этап

Восполнение пробелов лексико-грамматических средств языка:

 

1)  Лексический запас:

 - введение новых слов ( значение слова определяется в словосочетаниях, предложениях, связном тексте);

 - словообразование: выделение корня, приставки, суффикса, дифференциация приставок и предлогов, образование словосочетаний с предлогами.

 

2)  Грамматический строй:

 - работа над словосочетанием и предложением – согласование, управление, примыкание;

 - предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные;

 - составление простых, сложных предложений;

 - конструирование предложений.

  111 этап

Развитие связного высказывания:

Работа над текстом:

 - определение темы, главной мысли, последовательности, составление плана;

 - связное учебное высказывание (рассуждение, доказательство);

 - конструирование текстов;

 - составление устных рассказов и письменных текстов (по картине, по серии картин, по прочитанному тексту, сочинения из жизненного опыта).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

 

 1 этап

Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи:

 

1. Формирование полноценных фонетических процессов.

2. Формирование представления о звуко-буквенном составе слова.

3. Формирование навыка анализа и синтеза звуко-слогового состава слова.

4. Коррегирование дефектов произношения.

 

 11 этап

Восполнение пробелов лексико-грамматических средств языка:

 

1. Работа по словообразованию при помощи суффиксов, родственные слова, составление словосочетаний и предложений простой синтаксической конструкции.

2. Образование слов при помощи приставок, родственного слова, составление словосочетаний и предложений сложной синтаксической конструкций, безударные гласные, работа над значением слова.

3. Антонимы, синонимы, многозначные слова.

 

111 этап

Развитие связного высказывания:

 

1. Программирование смысловой структуры высказывания (содержание).

2. Установление связности и последовательности высказывания ( логическое построение).

3. Языковое оформление (доказательство, рассуждение, передача содержания текста, сюжетной картинки)

 







Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
конкурсы, соревнования [157]
анонсы и результаты конкурсов, соревнований, турниров
олимпиады [104]
анонсы, итоги олимпиад по предметам
рабочий полдень [230]
информация об изменении расписания, времени уроков, сроки каникул
официально [122]
официальные объявления администрации школы
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
официальный сайт ЕГЭ официальный сайт ЕГЭ ГМЦ  'электронный журнал официальный сайт олимпиад





Бесплатный хостинг uCoz